Гарантия и ее условия

Уважаемый покупатель!

Whirlpool устанавливает для своих товаров гарантийный срок и срок службы при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантийный срок отсчитываются от даты продажи, срок службы от даты изготовления изделия. 

Гарантийный и после гарантийный ремонт бытовой техники Whirlpool можно произвести в следующих сервисных центрах.

При покупке непременно требуйте в Вашем присутствии проверки работоспособности изделия его внешнего вида и комплектности, а так же корректного заполнения гарантийный талон установленного образца НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

В случае отсутствия у вас гарантийного талона Вы НЕ можете рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт.

Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его правильная и бережная эксплуатация, в соответствии с условиями и требованиями инструкции по эксплуатации, здравым смыслом, а так же отсутствии механических повреждений.

Гарантия распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока. В этот период любые дефектные части подлежат бесплатной замене.

Гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, ножи, мешки, картриджи, насадки и т.п);
  • механические повреждения (трещины, сколы, разломы и т.п.);
  • повреждения, вызванные использованием изделия в производственных целях, выходящих за рамки бытовых нужд;
  • повреждения и дефекты, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи и чистка не входит в гарантийное обслуживание и должна РЕГУЛЯРНО производиться Вами самостоятельно);
  • дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, сель, землетрясение, наводнение, удар молнии, неисправность электрической сети, и др.);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его элементов;
  • изделия, подвергавшиеся ремонту в сторонних организациях или у частных лиц, кроме как в уполномоченных сервисных центрах.

Потребитель обладает всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

Гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание и продажа аксессуаров производятся во всех сервисных центрах.

Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в AСЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.

Вся продукция, предназначенная Whirlpool для поставок в определенную страну, изготовлена с учётом условий и особенностей эксплуатации в этой стране. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия (если по каким то причинам Вам НЕ предоставили инструкцию по эксплуатации, либо Вы потеряли её - пришлите запрос на электронный адрес help@Whirlpool.ru запрос на отправку инструкции с указанием модели Вашего изделия), условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, чётких печатей фирмы-продавца во всех указанных местах, подписи покупателя.

При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют изделию, стёрты, исправлены, талон признается недействительным.

Данным гарантийным талоном Whirlpool подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя.

Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.

Whirlpool оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия Гарантийных Обязательств

1.1. Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются только на модели, предназначенные Whirlpool для поставок и реализации на территории страны, где осуществляется сервисное обслуживание, приобретенные в этой стране и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам этой страны.

1.2. Whirlpool устанавливает гарантийный срок, отсчитываемый от даты продажи равный 12 месяцам и срок бесплатного сервисного обслуживания, отсчитываемый по истечении гарантийного срока, равный 24 месяцам, при условии соблюдения правил эксплуатации.

1.3. Специальные обязательства.

1.4. Если с даты изготовления до даты продажи прошло более 12 месяцев, обязательным является предоставление чека, подтверждающего факт продажи.

2. Гарантийные обязательства не распространяются:

а) расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия) таких как: фильтры для очистки воды, средства для очистки от накипи,

б) монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

Дополнительно для:

з) съемные и поворотные детали: поддоны для капель, решетки поддонов для капель, емкости для отработанного кофе, емкости для чистой воды, крышки емкостей для зерен, крышки емкостей для молотого кофе, поглотители запахов, очистители воздуха (био дезодораторы), фильтры, полки.

3. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;

д) если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

е) если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

ж) если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов изделий;

з) в случае нахождения автоматической кофемашины в помещении с температурой равной 0 градусов по Цельсию и ниже, происходит повреждения системы подачи воды, в результате чего происходит разгерметизация системы.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

а) механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);

б) повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;

в) повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные: сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, которые не были поставлены или рекомендованы производителем.

5. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами АСЦ соответствующего профиля и фирм продавцов (на платной основе).

6. Whirlpool снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Whirlpool людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции Whirlpool.